21:13 

ХФ12.

DeZzoro
Helfen! Wehren! Heilen!

Скачать Rammstein - Te quiero PUTA! (La Musique D'Ordinateur Rebeat).


Отчетик из Сызрани.



Перед началом отчета хочется сказать следующее. ДК "Урал" не в попе мира. Да нет около него метро как в случае с ДК " Лаврова" , но что бы называть попой мира, район УПИ 0-о.
А теперь начну с пару вещей которые хотелось бы изменить, отметить, покритиковать и просто то что не понравилось. А потом как у всех восторженные крики, радость от встреч и т.д.
I
Об организации:
- Непонятки с регистрацией. Идите туда , потом обратно , потом вас проводят. Но у нас это прошло более менее. И нас распределили в гримерку с личный туалетом xD . Это просто вин! (не сарказм) Я бы всегда хотел видеть в гримерках туалет. Жалко что танк съехал оттуда.
- Проектор был не настроен , рамки сильно гуляли за экраном.
- В начале мне показались не настроены микрофоны. Из за чего немного резало слух.
- Награждение. Очень вышло сумбурно. Большая путаница. Ни хочу ни кого обвинять, но лично я запутался. Но я же слоупок +_+
- Ну и сладенькое . Аппаратура которая не тянула звук и видео. "Разобрались с данным вопросом"
- Хочется что бы во время заминок больше общались с залом.
+ Вода в гримерках!
+ Много программок, очень много!
+ Грамотно составленная программа. После перерыва не приходится выступать перед полу пустым залом.
+ Понравилось как объявляли команды перед инсценировками.
+ Опытные люди в жюри

Об косплеерах:
- Хоумстак и гендальф стайл вот он баян на следующие фесты. И это печально.
- Выбирайте перса по телосложение. ПОЖАЛУЙСТА. Это было отвратительно. А именно эпизод с одни косплеером. Гогот стоял на его дефиле такой , что в пору завидовать Евгению Вагановичу. А потом вдруг из жалости? Человек стал "няшей". Просто ппц.
- Пишите описания к вашим персам по короче. А то было смешно , когда ведущие старались без запинки зачитать текст (пересказ всего сюжета не меньше) для вашего перса. Да еще и в темноте. Вы над ними так издеваетесь? ))) В след. раз предлагаю свою кандидатуру на прочтение описаний. Буду запинаться , глотать окончания , сбиваться вообщем сделаю ваше дефиле не забываемым ^^
+ Было гораздо больше хороших дефиле. Атмосферных таких , отрепетированных. А именно хочу отметить: Детей Якудзы , Девочку из звонка , Амио, ТАнКовцев.
+ Мало опоздунов!
+ Караоке было меньше (Это для меня "+" . Извините если задел кого то)


II
Про все подряд . Отчет ни о чем , и про все. Или просто свалка.
Эмоции! Больше ЭМОЦИЙ! Больше ошибок!
А вы знаете почему ТАнК пишет такие хорошие сценки. Мы знаем. Они накуриваются в поезде. Вот нисколько не вру. Встречали их - из вагона шел дым(только в одном вагоне такая фигня была) . Провожали , не успели отойти от вагона на 5 метров и опа! Опять густой дымок пошел. ;) Видимо не одни мы любим багульничать xD А еще они задарили нам АХРИНЕНЫЙ ПЛАКАТ! Представляю какого его было тащить в такую погоду. *_*
Про вписку писать много не буду. Ибо уже Танкисты наши любимчики отписались *_* . Но кое что напишу. Все легли спать. И само собой я тоже. И снились мне бургеры плывшие по течению реки Миринда. И опа на утро под подушкой образовался ЛАВАШ 0-о . Походу магия. Сегодня буду спать и думать о КУЧЕ БАБЛА *_*.
Само собой гостей то
Вообще Танкисты это не что . Позитивный народ. Вся команда. И они любят усы ;) . А еще вместо гримерки им выделили наш толчек размером 1,5х1,5 метра xDDD . Как говорится слили народ xDD
Отличную показали сценку , нам сызранцам оч. понравилось! Надеюсь на вас на Чибик ;) И не забудем о хитром плане про КВН ;) только тссссс.
И вообще Ника была сутенером с протезным кремом xD .А с Някой мы побили рекорды фотографий с "" , по мойму мы даже заткнули за пояс кое кого.

Д2 заштопали трусы к бинтам , Кириллу поставили фингал . Обычный , повседневный фестиваль xD

Инсценировок с каждым годом все меньше . Интерес к ним видимо теряет народ. И это печально.
Домино вы тоже молодцы очень качественная сценка, но мне кажется не хватало динамики. А так молодцы ;). Термоклей, обязательно посмотрю на видео и если надо выскажу мнение. ~Посмотрел, хорошо. Сугубо мое , не интересное и занудное мнение. Очень много выделили времени раскрытию персонажей, треш и угра пошел ближе к концу *_*. А так вообще класс и фонограмма крутая. Акихабара(точно не помню) первый раз? Если да то паузы покороче (намного) и получше фонограмму и надо посмотреть снова.
Дети Якудзы - мое мнение вы знаете. Не расстраивайтесь , мы работаем не ради призов . ;)
Пообщался с Сефиротом , пригласил нас в ЧЕ ^^ круто и приятно ))
Видел много знакомых и друзей! Всем хай! xD Наконец познакомился с охранником. Глюк... я запомнил )))
Не разделяю общий фан на близнецов. По мне костюм не доделан и смотрелся глупо. Не говорю что пошит был плохо , или в образы не вошли. НО! Горловину платья почему не сделали? Выглядели ни как сиамские близнецы , а как два человека которые одели большое платье. Вот потому считаю не зачетом.
Чуть чуть моей команде. Сызрань. Аве комрадики. Держим планку. xD Руслан я был не прав , это того стоило. Не зря показали. Катя такой торт с твоим то графиком *_* Ппц просто . Мне стыдно быть самым лентяем xD Го гулять в выходные? ))
Надеюсь нашу сценку оценили.
Особые благодарности:
1. Руслан - бабочка была классной.
2.Катя - за веселую поклейку LMFAO
3. Ника - поиграем в более напряженные настолки? xD
4. Пи - :beer: лавашик меня забери, отлично провели время xD
5. Кирилл - ночное музыкальное исполнение симфонии Баха было великолепным. И гусеничка xD
6. Андрей - С тобой в файтинги нубам играть нельзя xD
7. Варда - я просто использую цитату человека: " А Варда няшка!" (с) )))
8. Александр Батраков - да ты и сам себя хвалишь xD :flower:

Для меня фест остался в позитивных воспоминаниях во многом благодаря
А еще эти жопы жрали роллы , пока мы с Русланом отчаянно им махали в "лютый мороз" ожидая когда их поезд тронется. :( А они даже не увидели (( . И мы забыли проводить их как :(

Смотрите что нам подарили: Ну айс же!


Фууу сделал отчет, гуляй смело. Долой пирожка! Привет нормальная аватарка. Няка, тебе припомню за такого прекрасного КОНЯ +_+.

Скачать Лампасы - Моя Основа.

З.Ы.: Вы тоже видели 100500 бабуль идущих в туалет? xD

URL
Комментарии
2012-11-16 в 21:26 

Злобный Пи
У меня миллион идей, все они ведут к неминуемой гибели. [ТАнК]
Ты все равно Лучистый Пирожок XDDDDD

2012-11-16 в 21:57 

HellionRewenant
Доо) и Пионерка не в попе мира и ЖБИ не гетто, нуну)
И да, присоединяюсь: лучи любви ТАнКу *О*

2012-11-16 в 22:00 

Лисяра~
Молчи, когда разговариваешь со старшими!
Слишком много слоупоков на один отчёт хД

2012-11-16 в 22:11 

DeZzoro
Helfen! Wehren! Heilen!
Злобный Пи, Мразишь ;)

HellionRewenant, Вторчик тоже не вариант хД

Лисяра~, А он там не один 0-о *слоупок*

URL
2012-11-17 в 15:00 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Ребят, вы были шикарны! Очень жаль, что у меня не было возможности побольше с вами пообщаться, но я, как главный ботан и ханжа, зафейлила бы вам всё веселье. Так что всего хорошо в меру XDDD

Вы лапы! Надеюсь на скорую встречу и ещё одно (два?) классических групповых фото)))

2012-11-17 в 15:44 

DeZzoro
Helfen! Wehren! Heilen!
Wardia, Спасибо :)
но я, как главный ботан и ханжа, зафейлила бы вам всё веселье.
не попробуем , не узнаем ^^
и ещё одно (два?)
Всего два :( на чибик , сделаем 100500 фоток *_*

URL
2012-11-17 в 18:57 

Nika ny
Мозг, это микрокосмос, выдумывающий свои собственные сюжеты. По этим сюжетам и живут люди.[ТАнК]
HellionRewenant, И тебе, твоя бабочка греет мне шею)))
DeZzoro, Няшная принцеска)) Я хочу твой голос в фанеру)))

2012-11-19 в 20:43 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
Спасибо за отчёт и участие )

Но тут просочилась инфа , от секретного агента что за день до феста ездили проверяли и все тоже тормозило. >< Вопрос если это правда: Была ли попытка исправить?
В день проверки было всё идеально.
Проблема была только из-за подмены ноута.

2012-11-19 в 21:00 

DeZzoro
Helfen! Wehren! Heilen!
Ryoko-demon, Спасибо за фестиваль!
В день проверки было всё идеально.
Агент солгал! Извиняюсь за клевету. ))) Поправлю сейчас в отчете.

URL
     

Записи Пустынника

главная